Вот и сдали ЕГЭ, получили аттестаты. А вопросов не убавилось... Стоит ли "натаскивать ребят на тесты"? Или, несмотря на этот висящий над педагогом дамоклов меч "егэ", просто добиваться прочных знаний по предмету, и тогда любой вопрос экзаменационного теста окажется выпускнику по плечу?
Или...?
Эти мысли одолевают,думаю, каждого учителя, столкнувшегося с ЕГЭ. Не натаскивать уже,наверное, не получится, если только вдруг что-то кардинально не изменится.
ОтветитьУдалитьЯ против натаскивания, никогда этим не занимаюсь, а результаты всегда выше, чем в среднем по школе. Экзамен, даже в форме ЕГЭ, не всегда предсказуем: как эксперт я знаю, что тексты, например, по русскому языку не равноценны по сложности. Поэтому предвидеть, что будет, и натаскать на выполнение конкретной задачи не получится. У выпускника должна быть сформирована хорошая база ЗУН, чтобы он был готов к выполнению заданий любой типологии и сложности.
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с мнением Ольги Константиновны. У нас по английскому языку натаскать вообще невозможно, по-моему. Нужна база.
ОтветитьУдалитьБаза - это конечно главное. Но нужно обязательно учить детей правильно заполнять бланки. Сколько недоразумений уже было в нашей школе: то падеж не тот, то единицы измерения допишут и т.д.
ОтветитьУдалить