среда, 30 июня 2010 г.

Вот и сдали ЕГЭ, получили аттестаты. А вопросов не убавилось... Стоит ли "натаскивать ребят на тесты"?  Или, несмотря на этот висящий над педагогом дамоклов меч "егэ", просто добиваться прочных знаний по предмету, и тогда любой вопрос экзаменационного теста окажется выпускнику по плечу? Или...?

4 комментария:

  1. Эти мысли одолевают,думаю, каждого учителя, столкнувшегося с ЕГЭ. Не натаскивать уже,наверное, не получится, если только вдруг что-то кардинально не изменится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я против натаскивания, никогда этим не занимаюсь, а результаты всегда выше, чем в среднем по школе. Экзамен, даже в форме ЕГЭ, не всегда предсказуем: как эксперт я знаю, что тексты, например, по русскому языку не равноценны по сложности. Поэтому предвидеть, что будет, и натаскать на выполнение конкретной задачи не получится. У выпускника должна быть сформирована хорошая база ЗУН, чтобы он был готов к выполнению заданий любой типологии и сложности.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с мнением Ольги Константиновны. У нас по английскому языку натаскать вообще невозможно, по-моему. Нужна база.

    ОтветитьУдалить
  4. База - это конечно главное. Но нужно обязательно учить детей правильно заполнять бланки. Сколько недоразумений уже было в нашей школе: то падеж не тот, то единицы измерения допишут и т.д.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.