четверг, 8 июля 2010 г.

9 июля 1993 года был принят Закон РФ "Об авторском и смежных правах".
Я думаю, что большая часть педагогов от нехватки времени пользуется чужими конспектами, разработками уроков, материалами к педагогическим советам и методическим семинарам (их много сейчас в интернете). Да и почему не воспользоваться прекрасными уроками? Зачем создавать велосипед, когда он уже создан? Другой вопрос – культура педагога. Считаю, что уважающий себя учитель обязательно укажет, где он добыл ту или иную информацию.

Советую почитать:Оформление заимствования иллюстративных материалов из Интернета

5 комментариев:

  1. Очень много споров и размышлений на эту тему ведется повсюду. Может быть, закон сократит случаи плагиата и нарушения авторского права.

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли... На мой взгляд все идет от внутренней культуры человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная ссылка. Как раз недавно столкнулась с похожей ситуацией: получила замечание рецензентов о необходимости предоставления ссылок на иллюстрации, используемые мной в ЭОР. Спасибо, теперь знаю, что писать.

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, что моя записная книжка, становится полезной не только мне. Это радует.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.