вторник, 20 августа 2013 г.

Визитка наоборот (второй день путешествия)

Содержание задания:

  1. Создать визитку (знакомое задание, не правда ли?), но представить нужно не себя, а коллегу, выбранного случайным образом из списка участников декады.
  2. Для создания визитки использовать один из сервисов веб2.0.
Порядок действий при выполнении данного задания:
  • Определяем пару по совпадающему цвету в таблице самозаписи в "своей десятке" (с 1 по 10, с 11 по 20 и т.д.)
  • Устанавливаем связь с коллегой - по электронной почте, скайпу или любым другим способом( дана ссылка на аккаунт в Галактике, например)
  • Стараемся узнать друг о друге как можно больше. 
  • Выбираем сервис, с помощью которого можно познакомить педагогическое сообщество с нашим партнером. 
  • Готовим визитную карточку коллеги, раскрывая таланты участника, его профессиональные открытия и достижения, мечты.
  • Даем ссылку в таблице 1

Дневник путешествия

19.08.2013  
Открыла карту участников декады, установила метку своего города и ... надолго задержалась, путешествуя по меткам других участников. Столько знакомых "виртуальных" лиц! 

Просмотреть Без названия на карте большего размера

20.08.2013  

Благодаря коллегам, копилка используемых мною сервисов пополнилась программой для создания флайеров Smore.
Инструкции для работы:
https://www.youtube.com/watch?v=MEPskGdWBos
http://newreporter.org/2012/08/08/smore-com-servis-dlya-sozdaniya-multimedijnyx-onlajn-obyavlenij/

Мой первый опыт работы - визитная карточка талантливого и удивительно работоспособного педагога Алексаненковой Марины Вениаминовны.

Кстати, после публикации флайера, выяснилось, что исчезли кнопки социальных сетей, слева от него. Исправила, и создала инструкцию для коллег (а вдруг кому пригодиться?) для решения этой проблемки.


Увидеть все визитки нашей экспедиции можно в сборке Наши визитки, созданной с помощью сервиcа scoop.it. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.