В Древней Греции говорили об учителе как о человеке, пропавшем без вести. «Кого боги хотят сделать несчастными, того они, прежде всего, делают учителем», — писал английский историк и философ Карлейль. А Эразм Роттердамский писал, что никто так не беспомощен, не бесполезен, не имеет так мало значения как учитель.
В 16 веке в городовом положении одного из городов Америки, учителю официально вменялось в обязанности:
-заботится о созыве суда;-выполнять обязанности рассыльного при суде;
-преподавать в воскресной школе;
-звонить в колокол для созыва общественных собраний;
-рыть могилы;
-заботиться о школе;
-выполнять случайные обязанности.
Спасибо, Марина Викторовна, на первом же педсовете расскажу об этом коллегам.
ОтветитьУдалитьНе так много изменилось с тех времен: последний пункт "растет" если не с каждым днем, то с каждой неделей. Фантазией наши управленцы не обделены.
ОтветитьУдалить